Бренд Creto - как символ процесса на рынке сантехники и строительных материалов России

Магазин Marysя рад представить в своем ассортиментном портфеле продукцию одного из свежих игроков на рынке сантехники и керамической плитки – CRETO. Этот бренд является символом, происходящих процессов на данном рынке в России.

Сейчас первую скрипку играют не производители-исполнители, а заказчики «музыки» - торговые сети. Торговцы, находясь на авансцене и гоняясь за быстроменяющимися вкусами покупателей, устали менять ценники, исполнителей производственных заказов и инструментальные группы местами – вводить новых, выводить старых, бороться с остатками, возвратами выведенных из обращения. Просто маркетологи торгующих организаций ввели в оборот свой эксклюзивный товарный знак и стали диктовать производителям свои условия. Так поступают и Леруа Мерлен, и Касторама, и магазины плитки Тессер, и торговая сеть Мосплитка.

Бренд CRETO принадлежит именно сети Мосплитка. Смелые решения, впечатляющие дизайны, эргономичные находки, гармоничные интерьеры – вот, что найдет покупатель при выборе продукции торгового знака CRETO. Посмотри на примере плитки серии Marmolino, как воплотилась идея использования мрамора серого цвета в интерьере в стиле модерн.

Фоновая текстура - имитация натурального итальянского мрамора Grigio Carnico с графитовым фоном, словно расчерченным серебристыми венами-прожилками. В серию входит фоновая плита серого оттенка для пола (двух форматов) и для стен с декофоном двух видов рельефа. В магазине Marysя (8-900-245-8884) ты сможешь купить эту коллекцию и другие классные решения по адекватной цене.

Добавить комментарий